Группа ЧТПЗ перенимает опыт АЗ «Урал» по внедрениюпринципов «бережливого производства»
Топ-менеджмент «Группы «ЧТП» во главе с генеральным директором Виталием Садыковым совершила рабочий визит на автомобильный завод «Урал» («Группа ГАЗ»). Цель визита — приобретение дополнительного опыта по внедрению новой производственной системы, основанной на принципах «бережливого производства».
С 2007 года Группа ЧТПЗ приступила к внедрению на своих предприятиях принципов «бережливого производства». «Мы знаем, что автомобильный завод «Урал» имеет самый богатый опыт в этих вопросах, поэтому поставили перед собой цель — получить у коллег дополнительные знания», — отметил Виталий Садыков.
В ходе визита менеджеры Группы ЧТПЗ прослушали теоретическую лекцию, побывали в производстве автокомпонентов и на главном конвейере предприятия. Гости автозавода отметили, что в результате визита сформировали четкое представление о подходах, которые можно было бы применить на предприятиях Группы ЧТПЗ.
Группа ЧТПЗ является поставщиком трубной продукции на автомобильный завод «Урал» и ряд других предприятий, входящих в «Группу ГАЗ».
Следующая новость: В Нижнем Новгороде прошлособрание акционеров ОАО «ГАЗ».
![Полуось заднего моста 375-2403070 Полуось заднего моста 375-2403070](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
![Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22) 4322-3405060 Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22) 4322-3405060](/uploads/nophoto.jpg)
- 4322-3405060
- Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22)
![Колодка стояночного тормоза (старого образца) 375-3507015 Колодка стояночного тормоза (старого образца) 375-3507015](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к